Allbirds расширяет дистрибуцию до Nordstrom

Просмотры : 367
Время обновления : 2022-06-10 14:13:54
Это партнерство делает Nordstrom одним из немногих ключевых розничных партнеров Allbirds.
 
«Партнерство с лидером в области устойчивого развития, таким как Allbirds, позволяет Nordstrom лучше выполнять обещание нашего бренда предоставлять наиболее актуальный выбор из брендов, которые наиболее важны для наших клиентов. Мы с нетерпением ждем расширения нашего партнерства с уникальным и ценностным брендом и расширения нашего Ассортимент устойчивого стиля», — прокомментировала Трейси Пауэрс, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по мерчендайзингу обуви Nordstrom, Inc.
 
Согласно заявлению, опубликованному Nordstrom, оба тега «работают с общей ценностью устойчивого развития», и поэтому продукты, производимые Allbirds, «относятся к категории устойчивого стиля Nordstrom». К 2025 году ритейлер стремится к тому, чтобы 15% нашего ассортимента соответствовали требованиям устойчивого стиля.
 
Это не первое сотрудничество двух брендов. В 2018 году Nordstrom запустил [email protected] Welcomes Allbirds для первого национального и международного партнерства бренда в сфере розничной торговли.
 
«Мы рады масштабировать наше партнерство с Nordstrom после успеха двух наших предыдущих совместных проектов. Как надежный ритейлер, покупатели которого знают, что они покупают высококачественные продукты, мы очень рады быть частью этой миссии с нашим высоким качеством. качественная обувь, изготовленная экологически безопасным способом, теперь доступна в магазинах Nordstrom. Этот естественный следующий шаг предоставит новой группе покупателей более экологичный выбор, что позволит нам дополнительно информировать потребителей о выбросах и воздействии углерода с помощью наших углеродных этикеток», — заключил Трэвис Бойс, вице-президент Allbirds. Президент по развитию бизнеса.
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Allbirds expands distribution to Nordstrom

Views : 366
Update time : 2022-06-10 14:13:54
This partnership makes Nordstrom one of Allbirds' few key retail partners.
"Partnering with a sustainability leader like Allbirds allows Nordstrom to better act on our brand promise to deliver the most relevant selection from brands that matter most to our customers. We look forward to growing our partnership with a unique and values-driven brand and expanding our Sustainable Style assortment.",function shoes. commented Tracey Powers, learher shoes .Executive Vice President and General Merchandising Manager, shoes at Nordstrom, Inc. "
 
According to the statement issued by Nordstrom, both tags "operate with a shared value of sustainability" and as such products made by Allbirds "qualify for Nordstrom's Sustainable Style category". boots. The retailer aims to ensure 15 percent of our product assortment qualifies for Sustainable Style by 2025.
This isn't the first time the two brands have teamed up.women shoes . In 2018, Nordstrom launched [email protected] Welcomes Allbirds for the brand's first national and international in-store retail partnership.
"We're excited to scale our partnership with Nordstrom following the success of our two previous collaborations. men learher shoes.As a trusted retailer where shoppers know they are buying high-quality products, we're thrilled to be a part of that mission with our high-quality, sustainably made footwear now available at Nordstrom stores.sports shoes .This natural next step will bring more sustainable choices to a new group of customers, allowing us to further educate consumers on carbon emissions and impact through our carbon labels", concluded Travis Boyce, Allbirds Vice President, casual shoes .Business Development.
Related News
Asics launches first 3D printed model
Asics launches first 3D printed model
Jul .28.2022
Asics launches first 3D printed model
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Jul .28.2022
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Italy: being good at production alone no longer suffices
Italy: being good at production alone no longer suffices
Jul .27.2022
Italy: being good at production alone no longer suffices
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Jul .27.2022
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden