Стартап по производству экологически чистых кроссовок Psudo привлек 3 миллиона долларов США

Просмотры : 160
Время обновления : 2022-05-26 09:27:05
Psudo, которая производит кроссовки с использованием пряжи REPREVE, изготовленной из переработанных бутылок из-под воды, будет использовать финансирование для установления нового стандарта устойчивого производства, который позволит создавать кроссовки по запросу. Кроме того, бренд будет использовать финансирование для расширения своей продуктовой линейки и каналов сбыта, включая оптовую торговлю, свою устойчивую цепочку поставок и многоканальную маркетинговую стратегию.
Компания Psudo, основанная в 2020 году Майклом и Кортни Рич, стремится к 2023 году создать самые экологичные кроссовки в мире. Цель состоит в том, чтобы уменьшить нагрузку на системы управления отходами, создавая продукты из материалов, выдерживающих испытание временем: для каждого Произведены кроссовки Psudo, 7,2 одноразовых пластиковых бутылки спасены от попадания в океаны и на свалки.
В настоящее время эти кроссовки занимают около 8 недель от концепции до исполнения и предлагаются в двух силуэтах кроссовок для мужчин и трех для женщин, в различных цветовых решениях. Согласно бренду, эти кроссовки на 100% произведены и получены в США, не скользят, водо- и маслостойкие, влагоотводящие, противомикробные, удобные и пригодные для машинной стирки.
«Я провел десятилетия в обувном бизнесе, от проектирования и проектирования до производства и распространения, и кроссовки являются одними из самых сложных товаров для местного и устойчивого производства. Мы использовали наши отраслевые знания и опыт и создали Psudo с целью чтобы заново изобретать и внедрять инновации в индустрию кроссовок. Мы очень рады, что команда SternAegis Ventures верит в нашу миссию по созданию самых экологичных кроссовок на планете. Эти инвестиции приведут к более невероятным проектам и сотрудничеству для нашей линейки продуктов, и мы' Мы очень рады представить следующее поколение Psudo нашим потребителям», — прокомментировал Майкл Рич, соучредитель и генеральный директор Psudo.
Psudo, которая производит кроссовки с использованием пряжи REPREVE, изготовленной из переработанных бутылок из-под воды, будет использовать финансирование для установления нового стандарта устойчивого производства, который позволит создавать кроссовки по требованию. В дополнение
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Sustainable sneaker start-up Psudo raises 3 million USD

Views : 159
Update time : 2022-05-26 09:27:05
Psudo, which produces sneakers using REPREVE yarn made from recycled water bottles, will use the funding to establish a new standard for sustainable manufacturing that will enable sneakers to be created on-demand. In addition, the brand will use the financing to scale its product pipeline and distribution channel, including wholesale, its sustainable supply chain, and the omnichannel marketing strategy.
Founded in 2020 by Michael and Kortney Rich, Psudo is committed to creating the world’s most eco-friendly sneaker by 2023. The goal is to alleviate the pressure on the waste management systems by creating products from materials that withstand the test of time: for every Psudo sneaker produced, 7.2 single-use plastic bottles are saved from entering the oceans and landfills.
Currently, these sneakers take about 8 weeks from conception to execution and are offered in two sneaker silhouettes for men and three for women, in a variety of colour designs. According to the brand, these sneakers are 100% made and sourced in the US, slip, water and oil-resistant, sweat-wicking, anti-microbial, machine washable and comfortable.
"I’ve spent decades in the shoe-making business, from design and engineering to manufacturing and distribution, and sneakers are among the toughest items to produce locally and sustainably. We’ve taken our industry knowledge and experience and created Psudo with the goal to reinvent and innovate the sneaker industry. We’re thrilled that the SternAegis Ventures team believes in our mission to create the most sustainable sneaker on the planet. This investment will lead to more incredible designs and collaborations for our product line-up and we’re so excited to bring this next generation of Psudo to our consumers", commented Michael Rich, co-founder, and CEO of Psudo.
Psudo, which produces sneakers using REPREVE yarn made from recycled water bottles, will use the funding to establish a new standard for sustainable manufacturing that will enable sneakers to be created on-demand. In addition, the 
Related News
Asics launches first 3D printed model
Asics launches first 3D printed model
Jul .28.2022
Asics launches first 3D printed model
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Jul .28.2022
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Italy: being good at production alone no longer suffices
Italy: being good at production alone no longer suffices
Jul .27.2022
Italy: being good at production alone no longer suffices
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Jul .27.2022
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden