Asics и StepN выпускают совместные кроссовки NFT

Просмотры : 230
Время обновления : 2022-05-30 09:57:51
StepN, разработанное финтех-стартапом Find Satoshi Lab, представляет собой приложение для здоровья и фитнеса, которое награждает пользователей жетонами за подсчет шагов, полученных при ходьбе, беге трусцой или беге. Таким образом, для участия пользователи должны загрузить приложение, приобрести кроссовки StepN NFT в стиле Asics и двигаться, чтобы заработать токены. Прибыль можно потратить в экосистеме StepN, а также перевести на внешний счет и обналичить для получения прибыли.
 
 
«Asics стремится вдохновлять людей иметь здоровый дух в здоровом теле, и мы стремимся применять технологии продуманным образом для продвижения этой миссии. Наше партнерство с StepN и его командой мирового класса призвано побудить сообщество Web3 сделать шаг вперед. отойдите от своих экранов и займитесь прогулками, бегом трусцой и бегом на свежем воздухе. Приложение StepN — это невероятный подвиг технологических инноваций, и мы верим, что непосредственное и долгосрочное сотрудничество Asics с ним поможет миллионам людей во всем мире обрести здравый ум в здоровое тело», — объяснил Джо Пейс, руководитель отдела развития бизнеса Asics.
 
 
На сегодняшний день общий объем торгов коллекцией приближается к 20 миллионам долларов США. Stepn, Binance и Asics пожертвуют сто тысяч долларов от продажи кроссовок NFT на благотворительность.
 
 
StepN, разработанное финтех-стартапом Find Satoshi Lab, представляет собой приложение для здоровья и фитнеса, которое награждает пользователей жетонами за подсчет шагов, полученных при ходьбе, беге трусцой или беге. Таким образом, для участия пользователи должны загрузить приложение, приобрести кроссовки StepN NFT в стиле Asics и двигаться, чтобы заработать токены. Прибыль можно потратить в экосистеме StepN, а также перевести на внешний счет и обналичить для получения прибыли.
 
 
«Asics стремится вдохновлять людей иметь здоровый дух в здоровом теле, и мы стремимся применять технологии продуманным образом для продвижения этой миссии. Наше партнерство с StepN и его командой мирового класса призвано побудить сообщество Web3 сделать шаг вперед. отойдите от своих экранов и идите, бегайте трусцой
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Asics and StepN launch co-branded NFT sneakers

Views : 229
Update time : 2022-05-30 09:57:51
Developed by the fintech startup Find Satoshi Lab, StepN is a move-to-earn health and fitness app that rewards users with tokens for their step counts gained whether from walking, jogging or running. So, to participate, users have to download the app, purchase a StepN NFT sneaker, which will have an Asics style, and move to earn tokens. The earnings can be spent in the StepN ecosystem, but also be swapped to an external account and cashed out for profit.
 
 
"Asics is committed to inspiring people to have a sound mind in a sound body, and we aspire to apply technology in thoughtful ways to advance that mission. Our partnership with StepN and its world-class team is designed to encourage the Web3 community to step away from their screens and get walking, jogging and running outdoors. The StepN app is an incredible feat of technological innovation, and we believe that Asics’ immediate and long-term collaborations with it will help millions across the world achieve a sound mind in a sound body", explained Joe Pace, head of business development at Asics.
 
 
To date, the total trading volume for the collection is close to 20 million US dollars. Stepn, Binance and Asics will donate one hundred thousand dollars of sale proceeds of the NFT sneakers to a charitable cause.
 
 
Developed by the fintech startup Find Satoshi Lab, StepN is a move-to-earn health and fitness app that rewards users with tokens for their step counts gained whether from walking, jogging or running. So, to participate, users have to download the app, purchase a StepN NFT sneaker, which will have an Asics style, and move to earn tokens. The earnings can be spent in the StepN ecosystem, but also be swapped to an external account and cashed out for profit.
 
 
"Asics is committed to inspiring people to have a sound mind in a sound body, and we aspire to apply technology in thoughtful ways to advance that mission. Our partnership with StepN and its world-class team is designed to encourage the Web3 community to step away from their screens and get walking, jog
Related News
Asics launches first 3D printed model
Asics launches first 3D printed model
Jul .28.2022
Asics launches first 3D printed model
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Jul .28.2022
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Italy: being good at production alone no longer suffices
Italy: being good at production alone no longer suffices
Jul .27.2022
Italy: being good at production alone no longer suffices
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Jul .27.2022
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden