Deckers публикует результаты за 2022 финансовый год

Просмотры : 416
Время обновления : 2022-05-27 09:30:17
«2022 финансовый год стал еще одним рекордным годом для Deckers, поскольку мы добились роста как выручки, так и прибыли на акцию более чем на двадцать процентов. За последние два года наш портфель брендов увеличил выручку более чем на один миллиард долларов, одновременно продвигаясь к ключевым долгосрочные стратегии и поддержание высокого уровня прибыльности, несмотря на беспрецедентные сбои в глобальной цепочке поставок. Я невероятно горжусь нашими результатами за последние пару лет, но с силой наших брендов и наших людей я я еще больше воодушевлен открывающимися возможностями», — прокомментировал Дэйв Пауэрс, президент и главный исполнительный директор.
 
 
Полный 2022 год
В 2022 финансовом году чистые продажи выросли на 23,8% (на 23,2% в постоянной валюте) и составили 3,13 млрд долларов США по сравнению с чистыми продажами в размере 2,54 долларов США в предыдущем финансовом году.
 
За указанный период чистые продажи бренда Ugg выросли на 15,4%, достигнув 1,98 млрд долларов США, а чистые продажи бренда Hoka составили 891,6 млн долларов США, что отражает увеличение на 56,1% по сравнению с 2021 финансовым годом. Чистые продажи бренда Teva выросли. на 17,3%, составив 162,7 млн долларов США, а чистый объем продаж бренда Sanuk достиг 431 млн долларов США, что на 3,0% больше, чем в предыдущем финансовом году. Чистые продажи других брендов зафиксировали снижение на 7,5% до 70,9 млн долларов США по сравнению с 2021 годом.
По каналам чистые оптовые продажи выросли на 31,0%, составив 1,94 млрд долларов США, а прямые продажи потребителю выросли на 13,8%, достигнув 1,21 млрд долларов США, по сравнению с 2021 финансовым годом. По географическому признаку чистые продажи на внутреннем рынке выросли. на 23,1%, составив 2,17 млрд долларов США по сравнению с прошлым годом, а чистый объем продаж за рубежом составил 982,5 млн долларов США, что отражает рост на 25,3%.
Компания сообщила о разводненной прибыли на акцию в размере 16,26 долларов США за 2022 финансовый год по сравнению с разводненной прибылью на акцию в размере 13,47 долларов США в 2021 финансовом году.
 

Итоги четвертого квартала

В четвертом квартале 2022 финансового года, закончившемся 31 марта 2022 года, чистый объем продаж Deckers увеличился на 31,2% и составил 736,0 млн долларов США по сравнению с чистым объемом продаж в размере 561,2 млн долларов США за тот же период предыдущего года. В постоянной валюте чистые продажи выросли на 31,7%.

Разводненная прибыль на акцию за этот период составила 2,51 доллара США, что сопоставимо с разводненной прибылью на акцию в размере 1,18 доллара США в последнем квартале 2021 финансового года.

Прогноз на 2023 финансовый год

В 2022 финансовом году Deckers прогнозирует чистый объем продаж в диапазоне от 3,45 до 3,50 млрд долларов США. Ожидается, что разводненная прибыль на акцию будет находиться в диапазоне от 17,40 до 18,25 долларов США.

отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Industry News

Deckers posts fiscal 2022 results

Views : 73
Update time : 2022-05-27 09:30:17
"Fiscal year 2022 was another record year for Deckers, as we delivered both revenue and earnings per share growth above twenty percent. Over the last two years, our portfolio of brands has added more than one billion dollars of revenue, while making progress towards key long-term strategies, and maintaining top-tier levels of profitability, despite navigating unprecedented disruption across the global supply chain. I am incredibly proud of our performance over the last couple of years, but with the power of our brands and our people, I am even more excited about the opportunities ahead", commented Dave Powers, President and Chief Executive Officer.
 
 
Full Year 2022
In fiscal 2022, net sales rose by 23.8% (by 23.2% on a constant currency basis), totalling 3.13 billion US dollars, on a comparable basis to net sales of 2.54 US dollars in the prior fiscal year.
 
In the mentioned period, Ugg brand net sales grew by 15.4%, reaching 1.98 billion US dollars and Hoka brand net sales totalled 891.6 million US dollars, reflecting an increase of 56.1%, on a comparable basis to fiscal 2021. Teva brand net sales rose by 17.3%, adding up to 162.7 million US dollars and Sanuk brand net sales reached 431 million US dollars, up by 3.0%, as compared to the prior fiscal year. Other brands net sales registered a decline of 7.5% to 70.9 million US dollars, on a comparable basis to 2021.
By channel, wholesale net sales increased by 31.0%, amounting to 1.94 billion US dollars, and direct-to-consumer sales grew by 13.8%, reaching 1.21 billion US dollars, as compared to fiscal 2021. By geography, domestic net sales were up by 23.1%, totalling 2.17 billion US dollars, year-over-year, and international net sales amounted to  982.5 million US dollars, which reflects an increase of 25.3%.
The company reported diluted earnings per share of 16.26 US dollars for fiscal 2022, as compared to diluted earnings per share of 13.47 US dollars in fiscal 2021.
 

Fourth Quarter Results

In the fourth quarter of fiscal 2022, ended on the 31st of March 2022, Deckers’ net sales increased by 31.2%, totalling 736.0 million US dollars, as compared to net sales of 561.2 million US dollars in the same period of the prior year. On a constant currency basis, net sales grew by 31.7%.

Diluted earnings per share in the period corresponded to 2.51 US dollars, on a comparable basis to diluted earnings per share of 1.18 US dollars in the last quarter of fiscal 2021.

Fiscal 2023 Outlook

For fiscal 2022, Deckers is anticipating net sales in the range of 3.45 billion US dollars to 3.50 billion US dollars. Diluted earnings per share is expected to be in the range of 17.40 US dollars to 18.25 US dollars.

Related News
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
Jul .04.2022
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
H&M with sales growth
H&M with sales growth
Jul .04.2022
H&M with sales growth
Nike announces fourth quarter and full year results
Nike announces fourth quarter and full year results
Jul .01.2022
Nike announces fourth quarter and full year results
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
Jul .01.2022
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress