Дизайнерские бренды с ростом продаж

Просмотры : 144
Время обновления : 2022-06-13 16:19:58
«В этом квартале мы наблюдали устойчивый рост наших собственных брендов, как по каналам прямых продаж, так и по оптовым каналам, и считаем, что находимся на отличном пути к достижению нашей цели удвоить продажи собственных брендов к 2026 году. Наш сильный первый квартал Результаты за 2022 год демонстрируют прогресс, которого мы добиваемся в реализации нашего долгосрочного плана, который мы изложили на нашем недавнем Дне инвестора. Кроме того, мы развиваем наши отношения с нашими ведущими национальными брендами и нашим новым прототипом магазина Warehouse Reimagined, который открылся в мае. , предоставляет множество возможностей и возможностей, которые помогут нам укрепить эти отношения и обеспечить более беспрепятственный многоканальный опыт для наших клиентов», — прокомментировал Роджер Роулинз, главный исполнительный директор.
 
 
Результаты первого квартала
В первом квартале 2022 финансового года чистые продажи Designer Brands увеличились в целом на 18,1% и составили 830,5 млн долларов США по сравнению с тем же периодом 2021 финансового года. За этот период сопоставимые продажи выросли на 15,3%.
 
 
По сегментам, в сравнении с первым кварталом 2021 года, розничные продажи в США выросли на 13,2%, составив 702,7 млн ​​долларов США, чистые розничные продажи в Канаде выросли на 38,7%, достигнув 56,3 млн долларов США, а сегмент портфеля брендов чистый объем продаж увеличился на 69,7% и составил 97,5 млн долларов США.
 
 
Валовая прибыль составила 275,7 млн ​​долларов США в первом квартале текущего года по сравнению с 216,1 млн долларов США в первом квартале предыдущего года. Валовая прибыль в процентах от чистых продаж составила 33,2 % в указанный период по сравнению с 30,7 % за аналогичный период прошлого года.
 
 
По состоянию на 30 апреля компания сообщила о чистой прибыли в размере 26,2 миллиона долларов США или разводненной прибыли на акцию в размере 0,34 доллара США. Скорректированная чистая прибыль составила 36,7 миллиона долларов США или разводненная прибыль на акцию в размере 0,48 доллара США.
 
 
Прогноз на весь год
В 2022 финансовом году Designer Brands ожидает сопоставимого роста продаж на среднюю однозначную цифру по сравнению с предыдущим прогнозом высоких однозначных значений.
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Designer Brands with sales growth

Views : 143
Update time : 2022-06-13 16:19:58
"We saw robust growth in our Owned Brands in the quarter, both through our direct-to-consumer and wholesale channels, and believe we are on a great trajectory to achieve our goal of doubling our Owned Brand sales by 2026. Our strong first quarter 2022 results demonstrate the progress we are making towards our long-range plan that we outlined at our recent Investor Day. In addition, we are further building our relationships with our top National Brands, and our new prototype Warehouse Reimagined store, which opened in May, brings to bear a wealth of capabilities and opportunities that will help us to strengthen these relationships and provide a more seamless omnichannel experience for our customers", commented Roger Rawlins, Chief Executive Officer, stated.
 
 
First Quarter Results
In the first quarter of fiscal 2022, Designer Brands’ net sales increased overall by 18.1%, totalling 830.5 million US dollars, on a comparable basis to the same period of fiscal 2021. In this period, comparable sales grew by 15.3%.
 
 
By segment, on a comparable basis to the first quarter of 2021, US retail net sales were up by 13.2%, amounting to 702.7 million US dollars, Canada retail net sales rose by 38.7%, reaching 56.3 million US dollars, and brand portfolio segment net sales increased by 69.7%, adding up to 97.5 million US dollars.
 
 
Gross profit totalled 275.7 million US dollars in the first quarter of the current year, as compared to 216.1 million US dollars in the first quarter of the prior year. Gross margin as a percentage of net sales corresponded to 33.2% in the referred period, as compared to 30.7% in similar period of last year.
 
 
As of the 30th of April, the company reported net income of 26.2 million US dollars, or diluted earnings per share of 0.34 US dollars. Adjusted net income was 36.7 million US dollars, or diluted earnings per share of 0.48 US dollars.
 
 
Full Year Outlook
For fiscal 2022, Designer Brands is expecting comparable sales up by a mid-single digit rate, as compared to the previous guidance of high-singl
Related News
Asics launches first 3D printed model
Asics launches first 3D printed model
Jul .28.2022
Asics launches first 3D printed model
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Jul .28.2022
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Italy: being good at production alone no longer suffices
Italy: being good at production alone no longer suffices
Jul .27.2022
Italy: being good at production alone no longer suffices
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Jul .27.2022
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden