доктор Martens запускает пробную схему перепродажи

Просмотры : 337
Время обновления : 2022-06-13 13:44:30
Схема ReSouled предоставит потребителям возможность приобрести восстановленные ботинки Dr. Martens примерно за 80% от цены новых пар, представленных в магазине Dr. Martens ReSouled Depop. Компания по ремонту обуви будет отвечать за ремонтные услуги. «Мы гордимся тем, что впервые предлагаем нашим владельцам подержанные, отреставрированные кроссовки DM. Мы сотрудничаем с Depop и The Boot Repair Company, чтобы протестировать кожаную обувь Dr Martens ReSouled — вернуть изношенной обуви ее былую славу — готово. попасть на асфальт или в яму", - можно прочитать на сайте марки.
 
 
В настоящее время программа запускается только в Великобритании в рамках пробного запуска повседневной обуви. но цель состоит в том, чтобы расширить его, если он будет успешным. В интервью Guardian функциональная обувь.Dr. Генеральный директор Martens Кенни Уилсон заявил, что отремонтированные или бывшие в употреблении ботинки могут составлять 15% продаж бренда через 10 лет.
 
 
«Мы думаем, что в будущем потребители будут делать покупки в значительной степени. Это часть чего-то действительно важного для бизнеса в долгосрочной перспективе. Наша невероятная сила — долговечность продукта. спортивная обувь. в течение семи или восьми лет, и они все еще прекрасно подходят для тех, кто хочет их купить", - сказал он. Схема соответствует обязательствам бренда по поощрению устойчивого развития и увеличению «второй жизни» своей обуви к 2025 году.
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Dr. Martens launches trial resale scheme

Views : 325
Update time : 2022-06-13 13:44:30
The ReSouled scheme will provide consumers with the opportunity of purchasing restored Dr. Martens boots at around 80% of the price for new pairs listed in Dr. Martens’ ReSouled Depop shop. The Boot Repair company will be the one in charge of the repair services. "We're proud to be offering our wearers second-hand, restored DM’s for the first time. We’ve partnered with Depop and The Boot Repair Company to trial Dr. leather shoes Martens ReSouled - restoring worn footwear to its former glory - ready to hit the pavement or the pit", it can be read on the brand’s website.
 
 
The programme is currently only being launched in the UK as a part of a trial run, casual shoes. but the goal is to expand it if it is successful. In an interview with the Guardian, function shoes.Dr. Martens CEO Kenny Wilson stated that refurbished or second-hand boots could possibly comprise 15% of the brand's sales in 10 years.
 
 
"We think this is going to be a big part of how consumers shop in the future. This is part of something really important for the business longer term. Our incredible strength is the durability of the product. sports shoes.I can own a pair for seven or eight years and they are still perfectly good for someone else who wants to buy them", he said. The scheme is in line with the brand’s commitment to encourage sustainability and increase the 'second life' of its footwear by 2025.
Related News
Asics launches first 3D printed model
Asics launches first 3D printed model
Jul .28.2022
Asics launches first 3D printed model
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Jul .28.2022
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Italy: being good at production alone no longer suffices
Italy: being good at production alone no longer suffices
Jul .27.2022
Italy: being good at production alone no longer suffices
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Jul .27.2022
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden