Новости отрасли

Доктор Мартенс сообщает о сильных финансовых результатах в 2022 году

Просмотры : 160
Время обновления : 2022-06-06 09:35:54
« Наши результаты за 22 финансовый год были обусловлены нашей проверенной стратегией DTC first и продолжают основываться на нашем опыте роста за счет объемов . Когда мы листинговали, мы обязались обеспечить рост доходов от подростков, и сегодня мы рады сообщить о 22 % постоянный рост валюты и EBITDA выше рыночных ожиданий. Наши результаты были достигнуты на фоне беспрецедентного сбоя Covid-19 в нашей цепочке поставок , с которым наши команды справились гибко и самоотверженно. Мы всегда говорили, что повышение ценности бренда является нашим главным приоритетом, поскольку это обеспечит устойчивый рост в ближайшие десятилетия. Наше недавнее всестороннее исследование брендов показывает, что наш бренд сильнее, чем когда-либо, со значительным ростом узнаваемости, узнаваемости и недавних покупок. Dr. Martens остается невероятно слабо представленным в глобальном масштабе , что дает нам уверенность в наших будущих стремлениях к росту ", - прокомментировал Кенни Уилсон, главный исполнительный директор.

Результаты первого квартала

За двенадцать месяцев до 31 марта выручка Dr. Martens увеличилась на 18%, или на 22% при постоянном обменном курсе, достигнув 908,3 млн британских фунтов (1,06 млрд евро) по сравнению с 2021 финансовым годом. Компания подчеркнул, что основной движущей силой роста стал объем : было продано 14,1 млн пар (2021 финансовый год: 12,7 млн пар).

Продажи DTC выросли на 34% по сравнению с 2022 финансовым годом и составили 447,0 млн британских фунтов стерлингов (535 млн евро) по сравнению с предыдущим финансовым годом. Продажи электронной коммерции выросли на 11% (на 14% при постоянном обменном курсе) до 262,0 млн фунтов стерлингов, а розничная выручка выросла на 86% (на 93% при постоянном обменном курсе) до 185,6 млн фунтов стерлингов (307 млн евро). ), так как магазины восстановились после снятия ограничений из-за COVID-19. Выручка от оптовой торговли выросла на 5% (на 10% при неизменном обменном курсе), составив 460,3 млн британских фунтов (539 млн евро).
Доктор Мартенс сообщил, что показатели в регионах Северной и Южной Америки и Европы, Ближнего Востока и Африки были «очень высокими» в течение 2022 финансового года, поскольку было зафиксировано увеличение выручки на 29% и 19% соответственно по сравнению с предыдущим финансовым годом. Азиатско-Тихоокеанский регион, который является самым маленьким регионом бренда, «сильно пострадал от продолжающихся ограничений COVID -19», при этом выручка снизилась на 10%.
За полный 2022 год EBITDA увеличилась на 18%, или 28% при постоянном обменном курсе, и составила 263,0 млн британских фунтов стерлингов (308 млн евро) по сравнению с 2021 финансовым годом благодаря сочетанию объема и улучшенного состава DTC. Соответственно, рентабельность по EBITDA увеличилась на 0,2 п.п. до 29,0%.

Прогноз на 2023 финансовый год

Компания подтвердила свой среднесрочный прогноз на весь 2023 год. Ожидается, что электронная коммерция будет составлять не менее 40% выручки, а общая доля DTC составит не менее 60%. Также ожидается, что рентабельность по EBITDA составит 30%.
Доктор Мартенс уточнил, что планирует открыть от 25 до 35 новых магазинов в течение следующих двенадцати месяцев, в основном в США и Европе. В Японии он займет около половины из 31 франчайзингового магазина под брендом Dr. Martens, когда контракт истечет в конце 2023 финансового года.
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Industry News

Dr. Martens posts strong fiscal 2022

Views : 85
Update time : 2022-06-06 09:35:54
"Our FY22 results have been driven by our proven DTC-first strategy and continue to build upon our track record of volume-led growth. When we listed, we committed to deliver high-teens revenue growth, and today we are pleased to report 22% constant currency growth and EBITDA ahead of market expectations. Our results were achieved against unprecedented Covid-19 disruption in our supply chain, which our teams navigated with flexibility and dedication. We have always said that driving brand equity is our first priority, as it will ensure sustainable growth in the decades ahead. Our recent comprehensive brand survey shows that our brand is stronger than ever, with significant growth in awareness, familiarity and recent purchase. Dr. Martens remains incredibly underpenetrated globally, giving us conviction in our future growth ambition", commented Kenny Wilson, Chief Executive Officer.

First Quarter Results

In the twelve months to the 31st of March, Dr. Martens' revenue increased by 18%, or 22% at constant currency rates, reaching 908.3 million British pounds (1.06 billion euros), on a comparable basis to fiscal 2021. The company highlighted that the main driver of growth was volume, having sold 14.1 million pairs (fiscal 2021: 12.7 million pairs).

DTC sales grew by 34% over fiscal 2022, totalling 447.0 million British Pounds (535 million euros), on a comparable basis to the prior fiscal year. E-commerce sales were up by 11% (by 14% at constant exchange rates) to 262.0 million British pound, and retail revenue was up by 86% (by 93% at constant exchange rates) to 185.6 million British pounds (307 million euros), as stores recovered after COVID-19 restrictions were lifted. Wholesale revenue rose by 5% (by 10% at constant exchange rates), amounting to 460.3 million British pounds (539 million euros).
Dr. Martens reported that the performance in the Americas and EMEA regions was "very strong" throughout fiscal 2022, as it recorded revenue increases of 29% and 19%, respectively, as compared to the previous financial year.  APAC, which is the brand’s smallest region, "was heavily impacted by ongoing COVID-19 restrictions", with revenue declining by 10%.
In full year 2022, EBITDA increased by 18%, or 28% at constant exchange rates, totalling 263.0 million British pounds (308 million euros), as compared to fiscal 2021, due to the combination of volume and improved DTC mix. Accordingly, EBITDA margin improved by 0.2 percentage points to 29.0%.

Fiscal 2023 Outlook

For full year 2023, the company confirmed its medium-term guidance. It is expecting e-commerce to represent at least 40% of revenue, with total DTC accounting for at least 60%. It is also anticipating EBITDA margin at 30%.
Dr. Martens detailed that is planning to open between 25 and 35 new stores over the next twelve months, mainly in the US and Europe. In Japan, it will take over about half of the 31 Dr. Martens branded franchise stores when the contract expires at the end of fiscal 2023.
Related News
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
Jul .04.2022
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
H&M with sales growth
H&M with sales growth
Jul .04.2022
H&M with sales growth
Nike announces fourth quarter and full year results
Nike announces fourth quarter and full year results
Jul .01.2022
Nike announces fourth quarter and full year results
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
Jul .01.2022
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress