Новости отрасли

Эксклюзив: Hyperion Elite от Brooks может превзойти Vaporfly от Nike

Просмотры : 64
Время обновления : 2022-05-31 09:23:41
По мере приближения Олимпийских игр 2020 года в Токио 36-летняя марафонка Дезире Линден покоряет сердца и заголовки газет. В феврале этого года Линден примет участие в олимпийском марафоне США в Атланте. Два месяца спустя она выстраивается в очередь на легендарный Бостонский марафон, и, если все пойдет по плану, она будет представлять Соединенные Штаты в Токио в августе.
Это амбициозный, жестокий график для любого марафонца, особенно для того, кто приближается к концу своей карьеры. Но у Линдена есть отбивные и сердце. Бегуны знают Линден не только за ее непритязательность и упорную трудовую этику, но и за ее эпическую победу в морозный сезон дождей на Бостонском марафоне 2018 года. Это была демонстрация грубой выдержки, которая довела этого автора и многих других до слез.
Но, в отличие от многих элитных бегунов, Линден не достигла своих подвигов в кроссовках Nike Vaporfly Next%, которые якобы делают бегунов на 4% быстрее; это та же самая обувь, которую World Athletics, руководящий орган спорта, рассматривал как запрет на участие в соревнованиях. Вместо этого она носит новый Hyperion Elite Брукса. Эта обувь находится в разработке с августа 2017 года (Линден носила прототип в Бостоне в 2018 году), и это может быть самый ожидаемый запуск кроссовок года.
Компания Brooks из Сиэтла не занимается модной беговой обувью. За последнее десятилетие его дизайн был известен больше своей долговечностью, надежностью и комфортом, а не яркими цветами или яркими новыми технологиями. На самом деле, Нихил Джейн, старший менеджер по линейке продуктов Brooks BlueLine, уклоняется от ведения статистики о том, сделал ли Hyperion Elite кого-либо ощутимо быстрее.
«С самого начала мы не задумывались о том, насколько эффективнее обувь делает вас», — сказал Джейн в телефонном разговоре с WIRED. «Наша точка зрения заключалась в том, чтобы сосредоточиться на нашей философии уменьшения отклонений и обеспечения поддержки бегуну… Когда вы бежите марафон и эти более длинные дистанции, когда наступает усталость, ваша форма начинает разрушаться. Наш мыслительный процесс, который не обязательно является революционным, очень согласуется с тем, чтобы удерживать бегуна на его предпочтительном пути движения».
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Exclusive: Brooks' Hyperion Elite Could Beat Nike's Vaporflys

Views : 204
Update time : 2022-05-31 09:23:41
        As 2020 Tokyo Olympics approaches, 36-year-old marathoner Desiree Linden is capturing hearts and headlines. This February, Linden will toe the line at the US Olympic marathon trials in Atlanta. Two months later, she’s lining up at the storied Boston Marathon, and—if all goes according to plan—she will represent the United States in Tokyo in August.
       This is an ambitious, brutal schedule for any marathoner, especially one nearing the end of her career. But Linden has the chops and the heart. Runners know Linden as much for her unpretentiousness and her dogged work ethic as for her epic win in a freezing monsoon at the 2018 Boston Marathon. It was a show of raw grit that brought this particular writer, and many other people, to tears.
       But unlike many elite runners, Linden didn’t accomplish her feats while wearing a pair of the Nike Vaporfly Next%, the shoe that purportedly makes runners 4 percent faster; it's the same shoe World Athletics, the sport’s governing body, considered banning from competitions. Instead, she wears Brooks’ new Hyperion Elite. This shoe has been in development since August 2017 (Linden was wearing a prototype at Boston in 2018), and it just might be the most-anticipated running shoe launch of the year.
     Seattle-based Brooks isn't a trendy running-shoe company. For the past decade, its designs have been known more for durability, reliability, and comfort rather than for bold colors or flashy new technology. In fact, Nikhil Jain, a senior manager of Brooks’ BlueLine product range, shies away from keeping statistics on whether the Hyperion Elite has made anyone quantifiably faster.
     “Right from the onset, we’re not looking into how much more efficient” the shoe makes you, said Jain in a phone call to WIRED. “Our perspective was to focus on our philosophy of reducing deviation and providing support to the runner … When you’re running a marathon and these longer distances, when fatigue sets in, your form starts breaking down. Our thought process, which is not necessarily revolutionary, is very consistent with keeping a runner in their preferred motion path.”
Related News
Asics launches first 3D printed model
Asics launches first 3D printed model
Jul .28.2022
Asics launches first 3D printed model
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Jul .28.2022
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Italy: being good at production alone no longer suffices
Italy: being good at production alone no longer suffices
Jul .27.2022
Italy: being good at production alone no longer suffices
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Jul .27.2022
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden