Новости отрасли

Франция: экспорт обуви растет

Просмотры : 246
Время обновления : 2022-06-01 09:22:05
В 2021 году Франция экспортировала 119,5 млн пар, что принесло 4,0 млрд евро, что отражает увеличение на 15% по сравнению с предыдущим 2020 годом, когда на торговлю повлияла вспышка пандемии COVID-19. Импорт обуви, напротив, вырос на 12% и составил 6,7 млрд евро.
 
 
Сектор продолжает страдать от торгового дефицита, но, по данным CNC, он развивается положительно (экспорт покрывает 59% импорта). Организация также заявила, что в прошлом году Франция была 10-м крупнейшим экспортером обуви в мире с долей 1,9% в мировом экспорте и 3-м крупнейшим импортером с 6,4% импорта.
 
 
Европейские страны являются основными направлениями экспорта французской обуви, на которые приходится 92% от общего объема. В 2021 году Испания заняла первое место, купив 22,8 миллиона пар, за ней следуют Италия (18,2 миллиона), Германия (15,6 миллиона) и Польша (11,7 миллиона).
 
 
Кожа
В прошлом году общий экспорт кожи из Франции вырос на 23%, составив 14,7 млрд евро, а импорт вырос на 14%, составив 11,0 млрд евро. На долю страны приходилось 5,9% мирового экспорта изделий из кожи, который вырос на 11% по сравнению с 2019 годом (до возникновения пандемии COVID-19).
 
 
На изделия из кожи приходилось 68% экспорта, на обувь — 27%, на сырье — 3%, на перчатки и одежду — 2%.
 
 
CNC отмечает, что Китай стал основным экспортным рынком для кожевенной промышленности (рост на 36% по сравнению с предыдущим годом), закупив изделий из кожи на 2,25 млрд евро. Результаты в США также выдались, с ростом на 37% по сравнению с прошлым годом, что принесло 1,42 миллиарда евро. В Европе сектор восстанавливается медленно, с ростом на 9% по сравнению с 2020 годом. Лидируют Испания (рост на 26%), Италия (рост на 18%) и Германия (рост на 7%).
 
 
обувная промышленность Франции
В 2020 году Франция была 3-м по величине импортером обуви и 7-м по величине экспортером в мире в стоимостном выражении. Согласно ежегоднику World Footwear 2021 (дополнительная информация доступна ЗДЕСЬ), французский экспорт, который медленно рос с 2018 года, сократился.
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

France: footwear exports on the rise

Views : 491
Update time : 2022-06-01 09:22:05
In 2021, France exported 119.5 million pairs, generating 4.0 billion euros, which reflects an increase of 15%, as compared to the previous year, 2020, when trade was impacted by the outbreak of the COVID-19 pandemic. Footwear imports, instead, rose by 12%, totalling 6.7 billion euros.
 
 
The sector continues to suffer a trade deficit, but, according to the CNC, it is evolving positively (exports covered 59% of imports). The organization also stated that, last year, France was the world’s 10th largest exporter of footwear, with a 1.9% share of global exports, and the 3rd largest importer, with 6.4% of imports.
 
 
European countries are the main destinations for French footwear exports, accounting for 92% of the total.  In 2021, Spain ranked first, purchasing 22.8 million pairs, followed by Italy (18.2 million), Germany (15.6 million) and Poland (11.7 million).
 
 
Leather
Last year, overall French leather exports rose by 23%, generating 14.7 billion euros, and imports grew by 14%, amounting to 11.0 billion euros. The country represented 5.9% of global leather goods exports, which were up by 11%, on a comparable basis to 2019 (prior to the COVID-19 pandemic occurrence).
 
 
Leather goods accounted for 68% of exports, footwear for 27%, raw materials for 3% and gloves and apparel for 2%.
 
 
CNC pointed out that China has become the main export market for the leather industry (up by 36%, as compared to the prior year), having purchased 2.25 billion euros of leather goods. Performance in the US also stood out, with a 37% growth year-over-year, generating 1.42 billion euros. In Europe, the sector is recovering slowly, with an increase of 9%, as compared with 2020. Spain (up by 26%), Italy (up by 18%) and Germany (up by 7%) assumed the lead.
 
 
France’s footwear industry
In 2020, France was the 3rd largest footwear importer and the 7th largest exporter worldwide, in terms of value. According to the World Footwear 2021 Yearbook (more information available HERE), French exports, which had been growing slowly since 2018, declined i
Related News
Asics launches first 3D printed model
Asics launches first 3D printed model
Jul .28.2022
Asics launches first 3D printed model
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Jul .28.2022
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Italy: being good at production alone no longer suffices
Italy: being good at production alone no longer suffices
Jul .27.2022
Italy: being good at production alone no longer suffices
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Jul .27.2022
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden