Новости отрасли

Geox подтверждает прогноз на весь год

Просмотры : 60
Время обновления : 2022-06-02 09:48:25
«Результаты первого квартала 2022 года, хотя и в чрезвычайно сложных условиях, показывают значительное улучшение по сравнению с прошлым годом с двузначным ростом выручки по всем каналам сбыта. С момента повторного открытия магазинов мы наблюдаем постепенное и значительное улучшение показателей. нашей сети, которая практически вернулась в работу с конца июня 2021 г., поэтому вся первая половина 2022 г. в некоторой степени выиграет от более простой основы для сравнения. Однако улучшение является значительным и продолжалось как в апреле, так и в мае в результате чего общий рост составил более 32% (…)», — говорится в сообщении компании.
 
 
В первом квартале 2022 года консолидированная выручка Geox составила 184,4 млн евро, увеличившись на 24,3% (24,2% при постоянном обменном курсе) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Продажи по каналам сбыта
Выручка от мультибрендовых магазинов, составлявшая 55,5% от общей выручки, выросла на 11,5% (на 11,8% при постоянном обменном курсе) за первые три месяца этого года, достигнув 102,6 млн по сравнению с выручкой в размере 91,9 млн евро в предыдущем году. тот же квартал прошлого года. За этот период продажи через франчайзинговый канал составили 15,6 млн евро, что на 49,3% больше, чем в первом квартале 2021 года, что составляет 8,5% от общей выручки группы.
 
 
В первом квартале текущего финансового года выручка от магазинов прямого управления (DOS), составившая 35,9% от общей выручки, увеличилась на 43,9% (на 42,7% при постоянном обменном курсе) и составила 66,1 млн евро. Сопоставимые продажи DOS выросли на 54%, отражая рост на 90% в обычных магазинах и снижение на 13% в онлайн-канале (цифровые продажи стабилизируются после бума в период пандемии).
 
 
Продажи по географическим регионам
В течение первого квартала 2022 года продажи в Италии, на долю которых приходится 26,3% от общего объема продаж, выросли на 62,1%, достигнув 48,5 млн евро, по сравнению с 29,9 млн евро в том же квартале предыдущего года. Доход, полученный в Европе*, который
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Industry News

Geox confirms full year outlook

Views : 23
Update time : 2022-06-02 09:48:25
"First quarter 2022 results, albeit in an extremely complex environment, show a significant improvement over last year with double-digit revenue growth across all distribution channels. Since the re-opening of stores, we are seeing a progressive and significant improvement in the performance of our network, which has been substantially back in operation since the end of June 2021; the entire first half of 2022 will therefore benefit to some extent from an easier basis of comparison. However, the improvement is significant and continued in both April and May bringing overall growth to more than 32% (…)", said the company.
 
 
In the first quarter of 2022, Geox’s consolidated revenue totalled 184.4 million euros, reflecting an increase of 24.3% (24.2% at constant exchange rate), on a comparable basis to the same period last year.
 
Sales by Distribution Channel
Revenue from multi-brand stores, which represented 55.5% of total revenue, grew by 11.5% (by 11.8% at constant exchange rates) in the first three months of this year, reaching 102.6 million, as compared to revenue of 91.9 million euros in the same quarter of the past year.  In this period, sales from the franchising channel amounted to 15.6 million euros, up by 49.3% as compared to the first quarter of 2021, representing 8.5% of the group’s total revenue.
 
 
In the first quarter of the current fiscal year, revenue generated from directly operated stores (DOS), which equalled 35.9% of total revenue, increased by 43.9% (by 42.7% at constant exchange rates), totalling 66.1 million euros. Comparable DOS sales were up by 54%, reflecting a growth of 90% at brick-and-mortar stores and a 13% decline in the online channel (digital sales are stabilizing following a boom during the pandemic period).
 
 
Sales by Geographic Region
During the first quarter of 2022, sales in Italy, responsible for 26.3% of total sales, rose by 62.1%, reaching 48.5 million euros, on a comparable basis to 29.9 million euros in the same quarter of the prior year. Revenue generated in Europe*, whic
Related News
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
Jul .04.2022
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
H&M with sales growth
H&M with sales growth
Jul .04.2022
H&M with sales growth
Nike announces fourth quarter and full year results
Nike announces fourth quarter and full year results
Jul .01.2022
Nike announces fourth quarter and full year results
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress
Jul .01.2022
ASSOMAC and UITIC join to organise 2023 Congress