Geox подтверждает прогноз на весь год

Просмотры : 74
Время обновления : 2022-06-16 09:33:06
«Результаты первого квартала 2022 года, хотя и в чрезвычайно сложных условиях, показывают значительное улучшение по сравнению с прошлым годом с двузначным ростом выручки по всем каналам сбыта. С момента повторного открытия магазинов мы наблюдаем постепенное и значительное улучшение. в производительности нашей сети, кожаная обувь.которая в значительной степени вернулась в эксплуатацию с конца июня 2021 года, поэтому вся первая половина 2022 года в некоторой степени выиграет от более простой основы для сравнения.Тем не менее, улучшение является значительным и продолжился как в апреле, так и в мае, в результате чего общий рост составил более 32% (…)», — говорится в сообщении компании.
В первом квартале 2022 года консолидированная выручка Geox составила 184,4 млн евро, что отражает увеличение на 24,3% (24,2% при постоянном обменном курсе) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи по каналам сбыта
Выручка от мультибрендовых магазинов, составлявшая 55,5% от общей выручки, выросла на 11,5% (на 11,8% при постоянном обменном курсе) за первые три месяца этого года, достигнув 102,6 млн по сравнению с выручкой в ​​размере 91,9 млн евро в предыдущем году. тот же квартал прошлого года. детская обувь. За этот период продажи через франчайзинговый канал составили 15,6 млн евро, что на 49,3% больше, чем в первом квартале 2021 года, что составляет 8,5% от общей выручки группы.
В первом квартале текущего финансового года выручка от магазинов прямого управления (DOS) составила 35,9% от общей выручки. увеличился на 43,9% (на 42,7% при постоянном обменном курсе), составив 66,1 млн евро. Сопоставимые продажи DOS выросли на 54%, повседневная обувь. что отражает рост на 90% в обычных магазинах и снижение на 13% в онлайн-канале (цифровые продажи стабилизируются после бума в период пандемии).
Продажи по географическим регионам
В течение первого квартала 2022 года продажи в Италии, на долю которых приходится 26,3% от общего объема продаж, выросли на 62,1%, достигнув 48,5 млн евро, по сравнению с 29,9 млн евро в том же квартале предыдущего года. Выручка, полученная в Европе*, на долю которой приходится 46,1% от общей выручки, составила 85,0 млн евро по сравнению с 70,1 млн евро за аналогичный период 2021 года.
Североамериканский регион сообщил о выручке в размере 5,1 млн евро по состоянию на 31 марта, что на 9,6% больше (на 2,0% при постоянном обменном курсе) по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В первом квартале текущего финансового года в регионе других стран было зарегистрировано увеличение выручки на 4,9% (6,5% при постоянном обменном курсе) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составило 45,84 млн евро. В частности, продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 12,5%, в основном в результате реорганизации в Японии, а выручка от продаж в Китае выросла на 8%. Продажи в Восточной Европе выросли на 8,7%.
Продажи по категориям продуктов
За три месяца до 31 марта продажи обуви, на долю которых приходилось 88% консолидированной выручки, принесли 162,4 млн евро, отражая рост на 20,2% (19,8% по постоянному обменному курсу), спортивная обувь на сопоставимой основе в первом квартале 2021 года. За этот период продажи одежды достигли 22 млн евро, увеличившись на 66,1% (на 70,6% при постоянном обменном курсе), и на их долю пришлось 12% общей выручки.
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Geox confirms full year outlook

Views : 72
Update time : 2022-06-16 09:33:06
"First quarter 2022 results, albeit in an extremely complex environment, show a significant improvement over last year with double-digit revenue growth across all distribution channels. Since the re-opening of stores,women shoes. we are seeing a progressive and significant improvement in the performance of our network, leather shoes.which has been substantially back in operation since the end of June 2021; the entire first half of 2022 will therefore benefit to some extent from an easier basis of comparison. However, the improvement is significant and continued in both April and May bringing overall growth to more than 32% (…)", said the company.
In the first quarter of 2022, Geox’s consolidated revenue totalled 184.4 million euros, men shoes.reflecting an increase of 24.3% (24.2% at constant exchange rate), on a comparable basis to the same period last year.
Sales by Distribution Channel
Revenue from multi-brand stores, which represented 55.5% of total revenue, grew by 11.5% (by 11.8% at constant exchange rates) in the first three months of this year, reaching 102.6 million, as compared to revenue of 91.9 million euros in the same quarter of the past year. kid shoes. In this period, sales from the franchising channel amounted to 15.6 million euros, up by 49.3% as compared to the first quarter of 2021, representing 8.5% of the group’s total revenue.
In the first quarter of the current fiscal year, revenue generated from directly operated stores (DOS), which equalled 35.9% of total revenue,sports shoes. increased by 43.9% (by 42.7% at constant exchange rates), totalling 66.1 million euros. Comparable DOS sales were up by 54%,casual shoes. reflecting a growth of 90% at brick-and-mortar stores and a 13% decline in the online channel (digital sales are stabilizing following a boom during the pandemic period).
Sales by Geographic Region
During the first quarter of 2022, sales in Italy, responsible for 26.3% of total sales, rose by 62.1%, reaching 48.5 million euros, on a comparable basis to 29.9 million euros in the same quarter of the prior year. Revenue generated in Europe*,  which accounted for 46.1% of total revenue, amounted to 85.0 million euros, as compared with 70.1 million euros in similar period of 2021.
The North American region reported revenue of 5.1 million euros as of the 31st of March, up by 9.6% (by 2.0% at constant exchange rates), as compared to the same period last year.
In the first quarter of the current fiscal year, other countries’ region posted a revenue increase of 4.9% (6.5% at constant exchange rates), on a comparable basis to an equal period of the previous year, totalling 45.84 million euros. In particular, sales were down by 12.5% in the Asia Pacific region, mainly due to the result of the reorganization in Japan, and revenue generated by sales in China was up by 8%. Sales in Eastern Europe grew by 8.7%.
Sales by Product Category
In the three months to the 31st of March, footwear sales, which accounted for 88% of consolidated revenue, generated 162.4 million euros, reflecting an increase of 20.2% (19.8% at constant exchange rates), sports shoes.on a comparable basis to the first quarter of 2021. Apparel sales reached 22 million euros in this period, up by 66.1% (by 70.6% at constant exchange rates), and were responsible for 12% of total revenue.
Related News
Asics launches first 3D printed model
Asics launches first 3D printed model
Jul .28.2022
Asics launches first 3D printed model
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Jul .28.2022
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Italy: being good at production alone no longer suffices
Italy: being good at production alone no longer suffices
Jul .27.2022
Italy: being good at production alone no longer suffices
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Jul .27.2022
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden