Новости отрасли

Prada объединилась с Cass для совместной работы над кроссовками

Просмотры : 45
Время обновления : 2022-05-25 10:04:38

  Четыре названия стилей — ATT4CK, D3CAY, SUST4IN, REL3ASE — взяты из мира музыки и относятся к ADSR, распространенному типу музыкальной оболочки, описывающей изменение звука во времени. Таким образом, Cassius отразил эволюцию кроссовок America's Cup, перенастроив поверхности классического дизайна 20-го века для 21-го поколения. Лимитированная коллекция Cass x Prada состоит из 3 000 пар, которые продаются в избранных бутиках Prada и на сайте prada.com.
 
Все стили изготавливаются вручную в Италии Модным домом, и не существует двух абсолютно одинаковых пар, поскольку каждая фирменная этикетка имеет индивидуальную подпись Cass. Каждая пара продается в кобрендинговой коробке Prada с логотипом художника — сканом его мозга. «Сканирование мозга олицетворяет надежду и знание в мире теней и неуверенности. Мозг — это место, где возникают мысли — для меня все это было связано с творчеством и процессом», — объяснил Кассиус Херст.
 
«Коллекция Cass x Prada находит параллели между смелой работой этого нового таланта и наследием Prada — чувство руки, превосходство в производстве, постоянный поиск инноваций, неустанное стремление пересмотреть и заново изобрести нашу историю. «Здесь культовый силуэт кроссовок Prada America's Cup становится полотном для творчества, предлагаемым в специальной капсуле. Что-то уникальное, что-то новое», — прокомментировал Лоренцо Бертелли, директор по маркетингу Prada Group и руководитель отдела корпоративной социальной ответственности.
 
Кассиус Херст, более известный как Касс, начал использовать кроссовки в качестве чистого холста для рисования в 2018 году, используя в качестве холста классические кроссовки Nike Air Force 1. В мае 2019 года Вирджил Абло пригласил его провести один из первых семинаров в Чикагском центре отдыха Nikelab и продать свою обувь во всплывающем окне «Церковь и государство» в Музее современного искусства Чикаго. $AP Rocky, Samuel Ross из A-COLD-Wall* и 24KGoldn считаются поклонниками его нарисованных аэрозольной краской рисунков.
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Prada teams up with Cass on sneaker collab

Views : 146
Update time : 2022-05-25 10:04:38

    The four style names - ATT4CK, D3CAY, SUST4IN, REL3ASE - were drawn from the world of music, referring to ADSR, a common type of music envelope that describes how a sound changes over time. This way, Cassius reflected the evolution of America’s Cup sneakers, by reconfiguring the surfaces of the 20th-century design classic for a 21st generation. The Cass x Prada limited collection consists of 3 000 pairs, which are being sold through a selection of Prada boutiques and via prada.com.
 
     All styles are hand-worked in Italy by the Fashion House, and there are no two pairs exactly alike, as each signature label possess a distinct Cass signature. Each pair is sold in a co-branded Prada box, featuring the logo of the artist – a scan of his brain. "The brain scan represents hope and knowledge in a world of shadows and uncertainty. The brain is where the thoughts happen – for me it all became about creativity and the process", explained Cassius Hirst.
 
    "The Cass x Prada collection finds parallels between the bold work of this fresh talent and the heritage of Prada – the sense of the hand, an excellence in manufacture, a constant search for innovation, a restless urge to re-examine and reinvent our history. Here, the iconic silhouette of the Prada America’s Cup sneaker becomes a canvas for creation, offered in a special capsule. Something unique, something new”, commented Lorenzo Bertelli, Prada Group Marketing Director and Head of Corporate Social Responsibility.
 
     Cassius Hirst, better known as Cass, began using sneakers as a blank canvas for painting in 2018, using the classic Nike Air Force 1 sneaker as his canvas. In May 2019, Virgil Abloh invited him to host one of the inaugural workshops at Nikelab’s Chicago Re-creation Centre and sell his shoes at the ‘Church & State’ pop-up at the Museum Of Contemporary Art Chicago. $AP Rocky, Samuel Ross of A-COLD-Wall* and 24KGoldn are counted as fans of his spray-painted designs.
Related News
Asics launches first 3D printed model
Asics launches first 3D printed model
Jul .28.2022
Asics launches first 3D printed model
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Jul .28.2022
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Italy: being good at production alone no longer suffices
Italy: being good at production alone no longer suffices
Jul .27.2022
Italy: being good at production alone no longer suffices
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Jul .27.2022
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden