Новости отрасли

Tod's с ростом продаж

Просмотры : 45
Время обновления : 2022-06-07 10:17:47
«В первом квартале года Группа зафиксировала устойчивый двузначный рост выручки, которая вернулась к значениям, превышающим допандемические. Первые два месяца были очень сильными для всех наших брендов по всему миру, что подтверждает высокую оценку клиентов за креативность наших коллекций и качество нашей продукции На март месяц повлиял спад в секторе предметов роскоши на китайском рынке из-за новых и жестких ограничений, наложенных правительством для борьбы с новыми случаями Covid в разных городах (…) Пока мы ждем, чтобы лучше оценить влияние войны на Украине и сигналов, поступающих из Китая на фронт Covid, мы продолжаем развивать каждый бренд таким образом, чтобы это соответствовало его стратегии и его ДНК, делая все необходимые инвестиции. Цель, которую мы поставили перед собой, — сосредоточиться на наибольшей ценности активов, которую мы можем дать отдельным брендам и, следовательно, группе Tod's в целом», — прокомментировал Диего Делла Валле, председатель и главный исполнительный директор t он Группа.
 
Результаты первого квартала
В первом квартале 2022 года консолидированная выручка группы увеличилась на 23%, достигнув 219,6 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Tod’s подчеркнул, что влияние валют было положительным, особенно заметным для брендов Tod’s и Vivier, которые имеют наибольшее присутствие за рубежом.
 
Выручка бренда Tod за этот период составила 104,6 млн евро (1 квартал 2021 года: 76,7 млн ​​евро, что «подтверждает высокую оценку покупателями коллекций бренда». Роджер Вивье, чей доход составил 52,4 млн евро (1 квартал: 48,6 млн евро), замедление роста в марте из-за сильного присутствия на китайском рынке.Выручка Hogan составила 51,6 млн евро (1 квартал: 44,3 млн евро), а выручка Fay составила 10,9 млн евро (1 квартал 2021: 9,0 млн евро).
 
По категориям в первом квартале текущего финансового года все категории продуктов продемонстрировали устойчивый двузначный рост: выручка от продажи обуви выросла на 17% и составила 173,4 млн евро; выручка от изделий из кожи и аксессуаров выросла на 63%, достигнув 31,6 млн евро, а выручка от продажи одежды выросла на 31%, составив 14,4 млн евро, по сравнению с первым кварталом 2021 финансового года.
 
За три месяца до 31 марта выручка Tod's на внутреннем и европейском рынках продемонстрировала двузначный рост, на 17% и 29% соответственно, «благодаря солидным закупкам со стороны местных клиентов и возвращению внутриевропейского и американского туризма. ". Продажи на американском рынке показали «очень сильный рост» на 68% по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря «хорошей динамике потребления».
 
В Китае продажи выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, претерпев замедление роста во второй половине марта из-за ограничений, связанных с COVID-19. В регионе «Азия и остальной мир» зафиксирован рост на 42%, обусловленный показателями на японском и корейском рынках, при этом выручка превышает значения как 2021, так и 2019 года.
отношение Новости
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Jul .28.2022
Asics запускает первую модель, напечатанную на 3D-принтере
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Jul .27.2022
Италия: одного хорошего производства уже недостаточно
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Jul .27.2022
Устойчивое развитие от Катарины Мидби: мы должны измениться сейчас 27 июля 2022 г. Швеция
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете
Jul .26.2022
Настоящее значение «Barbiecore»: как мода переопределяет феминизм в ярко-розовом цвете

Tod's with sales increase

Views : 126
Update time : 2022-06-07 10:17:47
"In the first quarter of the year, the Group recorded solid double-digit growth in revenues, which returned to above pre-pandemic values. The first two months were very strong for all our brands, all over the world, confirming the great appreciation of customers for the creativity of our collections and the quality of our products. The month of March was affected by the slowdown in the luxury sector in the Chinese market, due to the new and severe restrictions imposed by the government to deal with the new cases of Covid in various cities. (…) While we wait to better assess the impact of the war in Ukraine and the signals arriving from China on the Covid front, we continue to develop each brand in a way that is consistent with its strategy and its DNA, making all the necessary investments. The aim we have set ourselves is to focus on the greatest asset value we can give the individual brands and, therefore, the Tod's Group as a whole", commented Diego Della Valle, Chairman and CEO of the Group.

First Quarter Results

In the first quarter of 2022, the group’s consolidated revenue increased by 23%, reaching 219.6 million euros, on a comparable basis to the same period last year. Tod’s highlighted that the impact of currencies was positive, being particularly visible for the Tod's and brands, which have the greatest presence abroad.
Tod's brand revenue in this period amounted to 104.6 million euros (1Q 2021: 76.7 million euros, "confirming the strong appreciation by customers for the brand's collections".  Vivier, whose revenue totalled 52.4 million euros (1Q: 48.6 million euros), experienced a slowdown in its growth in March thanks to the strong exposure to the Chinese market. Hogan recorded revenue of 51.6 million euros (1Q: 44.3 million euros) and Fay’s revenue amounted to 10.9 million euros (1Q 2021: 9.0 million euros).
By category, in the first quarter of the current fiscal year, all product categories reported solid double-digit growth: revenue generated from shoe sales grew by 17%, totalling 173.4 million euros; leather goods and accessories revenue rose by 63%, reaching 31.6 million euros, and apparel revenue was up by 31%, adding up to 14.4 million euros, on a comparable basis to the first quarter of fiscal 2021.
In the three months to the 31st of March, Tod's revenue in the domestic and European markets registered double-digit growth, by 17% and 29% respectively, "thanks to solid purchases by local customers and the return of intra-European and American tourism". Sales in the American market had a “very strong growth” of 68%, as compared to the same period last year, due to the "good momentum in consumption".
In China,  sales increased by 9%, as compared to similar period of the previous year, suffering a slowdown in growth in the second half of March thanks to COVID-19 related restrictions. The 'Asia and the rest of the world' region recorded a growth of 42%, driven by the performance in the Japanese and Korean markets, with revenue exceeding both the values of 2021 and 2019.
Related News
Asics launches first 3D printed model
Asics launches first 3D printed model
Jul .28.2022
Asics launches first 3D printed model
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Jul .28.2022
Mexican footwear industry might not recover until 2024
Italy: being good at production alone no longer suffices
Italy: being good at production alone no longer suffices
Jul .27.2022
Italy: being good at production alone no longer suffices
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden
Jul .27.2022
Sustainability by Catarina Midby: we have to change now Jul 27, 2022 Sweden